Высокое качество St64 лампа-типа гвоздя ружье, St64 лампа-C тип гвоздя ружье, Sf50-типа гвоздя ружье Поставщики в Китае

Главная > Перечень Продуктов > Стальной Гвоздь > Стали Серии Ногтей Пистолет

Стали Серии Ногтей Пистолет

  • Стали Серии Ногтей Пистолет
  • Стали Серии Ногтей Пистолет

Стали Серии Ногтей Пистолет

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    марка: Инструменты DaHoo
    транспорт: Ocean,Land
    Место происхождения: Чонсинь, Китай
    Способность поставки: Strong supply capacity

Описание продукта



Высокого качества гвоздя ружье, надежный



ST64-A ST64

Использование продукта:

Применяется в упаковочной промышленности, строительстве, производстве мебели, украшения промышленности. Использование серии HT железный ряд гвозди на деревянной раме соединение, использование серии ST стальные гвозди для дерева, дверная коробка, плинтус и кирпича грязи (земли) поверхности крепления соединения, также может быть использован для толщиной 1 мм металлической пластиной, каркасных и кирпичных грязь (земля) поверхность крепления ногтей.

SF50-A

Использование продукта:

Используется в деревообрабатывающей промышленности линии плиты, плинтус, таких как гвоздь, производство мебели шкафов, комбинированную мебель из деревянный гвоздь работы.

 

Основанная в 1994 г., мы экспортируем и производим широкий спектр пневмоинструмента. электроинструменты и оборудование общего назначения серии, в том числе степлеры ,гвоздезабиватели,булавки и застежки . Наш ISO 9001:2000 сертифицированных, 21000 квадратный метр фабрика производит 80000 шт. в месяц.
Наша компания добилась отличных роста путем адсорбции новой технологии из Италии,Германии, США и Японии. Новые товары разрабатываются на основе технического сотрудничества с авторитетными зарубежными производителями. позволили нам стать лидером в инструментальной отрасли в Китае. Большой часть из наших продуктов аттестованный CE, и экспортируется в Европе и на Ближнем Востоке при поддержке квалифицированных команда с средним 10 лет опыта, наши НИОКР концентрируемся на исследования, обучение, а также развитие новых продуктов удовлетворять спрос на рынке. Образцы доступны по стоимости и отправляются курьером ,воздухом или пост в 15 дней,Все Заказы стоят с нашими всестороннее послепродажное обслуживание.

С ISO9001:2000 сертификатов, выданных в 2003 году, идеальная система управления качеством и продуманной системы обслуживания были созданы в нашей компании. "Клиенты uppermost, сначала осмотрительным качественную техническую высокий" является нашим неустанным преследования. Добро пожаловать в нашу компанию с ваш придирчивый глаз, вы будете удовлетворены нашей продукции и услуг.

XR~}[UUCTIUH2W0P1@K3828


О Компании

  • название компании: DAHOO Tools Co., Ltd.
  • представитель: Zhanghaixing
  • Продукт / Услуга: Воздуха Гвоздильщик , Воздуха Степлер , Пневматический Степлер , Пневматический Nailer , Катушки Гвоздильщик , Пневматические Инструменты
  • капитал: 8000000RMB
  • Год создания: 1994
  • Годовой Оборот: US$5 Million - US$10 Million
  • Процент Экспорта: 31% - 40%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$1 Million - US$2.5 Million
  • Число производственных линий: 8
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 21 -30 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 1,000-3,000 square meters
  • Адрес Завода: NO.28 Chayuan District Nan'an
  • Контактное Лицо: Ms. Julia
  • Номер Телефона : 86-23-62489399
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Stainless Steel Wire, Stainless Steel Welding Wire, Stainless Steel Copper Coated Suppliers in China

Home > Products > Steel Nail > Steel Nail Gun Series

Steel Nail Gun Series

Steel Nail Gun Series

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Brand: DaHoo Tools
    Transportation: Ocean,Land
    Place of Origin: ChongQing, China
    Supply Ability: Strong supply capacity

Product Description



High quality nail gun, trustworthy



ST64-A ST64

Product use:

Applicable to the packaging industry, construction, furniture manufacturing decoration industry. The use of HT series of iron row nails for wood frame connection, the use of St series Steel nails for wood, door frame, skirting board and Brick mud (ground) surface fastening connection, can also be used for 1mm thick metal plate frame and brick mud (ground) surface of the fastening nail.

SF50-A

Product use:

Used in the woodworking industry midline plate, skirting, such as the nail, furniture manufacturing cabinets, combined furniture of hardwood nail work.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Founded in 1994, we export and manufacture a wide range of pneumatic tools. power tools and general machinery series, including staplers ,nailers,pinners and fasteners . Our ISO 9001:2000 certified, 21000 square meter factory produces 80000 Pieces Each month.
Our company has achieved excellent growth by adsorbing new technology from Italy,Germany, the U.S.A and Japan. New items are developed through technical collaboration with respected foreign manufacturers. have enabled us to become a leader in the tooling industry inChina. Most of our products are CE certified, and exported to Europeand the Middle East Backed by a skilled team with average of 10 years of experience, our R&D focuse on the research, training, as well as development of new products meet the market demand. Samples are available at cost and are dispatched by courier ,air, or post in 15days,All orders are backed with our comprehensive after-sales service.

With ISO9001:2000 certificate issued in 2003, the ideal quality management system and circumspect service system had been established in our company. "Clients uppermost, Serving circumspect Quality first Technical highest" is our unremitting pursuit. Welcome to our company with your captious eyes, you will satisfied our products and services.

XR~}[UUCTIUH2W0P1@K3828


Company Info

  • Company Name: DAHOO Tools Co., Ltd.
  • Representative: Zhanghaixing
  • Product/Service: Air Nailer , Air Stapler , Pneumatic Stapler , Pneumatic Nailer , Coil Nailer , Pneumatic Tools
  • Capital (Million US $): 8000000RMB
  • Year Established: 1994
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • Export Percentage: 31% - 40%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$1 Million - US$2.5 Million
  • No. of Production Lines: 8
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: 21 -30 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 1,000-3,000 square meters
  • Factory Location: NO.28 Chayuan District Nan'an
  • Contact Person: Ms. Julia
  • Tel: 86-23-62489399
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters